15:33 

Педальное. Серия 23...

T0M0cbkA
Шуша Ску
А вот и новая серия...
Ипать, у Манами приход... Глюки началися... Демон... Ещё один демон... Им в Хаконе мёдом намазано что ли?
Чёрт! Зачем было показывать мерзкого? Сразу всё настроение попортил(((
И Онода со своей принцессой... Всё стенает и стенает вместо того, чтобы крутить нормально. "Покажись, покажись..." будто заклинание читает. Эй, чувак, волшебство вне Хогвартса... Ну ты понял, да?
Я его раскусила! Не правда, он радуется не тогда, когда видит спину соперника, а его жопу) Он маленький извращенец))) И ещё один нарик...
А Манами-то зассал чутка)))
Бля, Манами - Кэп! Победит тот, кто пересечёт финишные ворота первым...
Писец! Онода, тебе сломают палочку! Магия вне Хогвартся запрещена, говарила же уже!!!
Реакция мамани... Ой не могу... Сакамичи, а ты чё тут делаешь?.. Ой ржака с ней!
Я счастлива! Показали Аракиту!!! Волчара клёвый!!!
А Нарука лопнул))) Бля, я по-ржала) Такой фантанчик из башни))) И растерянный Кинджо ладонями его затыкает))) XD
Блин, в Хаконе все Кэпы, что ли? Шинкай тоже на Медвежье "Когда же эта гонка кончится" ответил "На финишной черте"... А вот рассуждение про идиотов порадовало) В самую точку, Михалыч)))
Теперь ещё буду снова болеть за Шимочку! Чтоб он сделал Тодо!!!
Блин. Я, конеш, в курсе, кто выиграл, НО БЛЯДЬ!!! нафига обрывать серию на самом вкусном? Ну хоть ещё на парочку не затянули)
Уух! Я на взводе!!! Короч, жду добавки! Спасибо, AniStar!

@темы: Мысли, МногоМата, Впечатления, Аниме, Yowamushi Pedal

URL
   

Дом Шизанутого Кролика

главная